Сегодня NVIDIA выпустила драйверы GeForce 537.42 WHQL Game Ready. В них появилась поддержка новой технологии DLSS 3.5 Ray Reconstruction, которая будет работать на всех графических процессорах GeForce RTX, включая RTX 20 серии «Turing», RTX 30-серии «Ampere» и новейший RTX 40-серии «Ada». Ray Reconstruction — это основанный на данных DNN денойзер трассировки лучей, который даёт более высокие результаты по сравнению с традиционными денойзерами, настраиваемыми вручную.
В частности, элементы трассировки лучей, такие как тени и отражения в играх, использующих DLSS 2 (суперразрешение), должны выглядеть более естественно. Драйвер также поставляется с оптимизацией для игры «Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», а также «Warhaven», «Witchfire» и «Party Animals». Кроме того, драйверы исправляют несколько проблем с производительностью Octane Renderer.
СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 537.42 WHQL
Не забудьте ознакомиться с обзором производительности и сравнения изображений DLSS 3.5 Ray Reconstruction, а также с техническим обзором его работы.
Основные моменты GeForce 537.42
Game-Ready:
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Warhaven
- Witchfire
- Party Animals
Исправлено:
- [Octane Render]: шейдеры пересечений вызывают замедление производительности [4164876].
- [Octane Render]: непоследовательное поведение и поломка клавиш движения при использовании TLAS с numKeys=2 [4088077]
Открытые проблемы:
- [Halo Infinite] Значительное снижение производительности наблюдается на графических процессорах на базе Maxwell. [4052711]
- [DaVinci Resolve] Этот драйвер реализует исправление проблем со стабильностью приложения creative, возникающих при интенсивном использовании памяти. Мы наблюдали некоторые ситуации, когда это исправление приводило к снижению производительности при запуске DaVinci Resolve. Это будет рассмотрено в предстоящем выпуске драйвера. [4172676]