Сегодня NVIDIA выпустила драйверы GeForce 537.42 WHQL Game Ready. В них появилась поддержка новой технологии DLSS 3.5 Ray Reconstruction, которая будет работать на всех графических процессорах GeForce RTX, включая RTX 20 серии «Turing», RTX 30-серии «Ampere» и новейший RTX 40-серии «Ada». Ray Reconstruction — это основанный на данных DNN денойзер трассировки лучей, который даёт более высокие результаты по сравнению с традиционными денойзерами, настраиваемыми вручную.

GeForce 537.42 WHQL

В частности, элементы трассировки лучей, такие как тени и отражения в играх, использующих DLSS 2 (суперразрешение), должны выглядеть более естественно. Драйвер также поставляется с оптимизацией для игры «Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», а также «Warhaven», «Witchfire» и «Party Animals». Кроме того, драйверы исправляют несколько проблем с производительностью Octane Renderer.

СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 537.42 WHQL

Не забудьте ознакомиться с обзором производительности и сравнения изображений DLSS 3.5 Ray Reconstruction, а также с техническим обзором его работы.

Основные моменты GeForce 537.42

Game-Ready:

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Warhaven
  • Witchfire
  • Party Animals

Исправлено:

  • [Octane Render]: шейдеры пересечений вызывают замедление производительности [4164876].
  • [Octane Render]: непоследовательное поведение и поломка клавиш движения при использовании TLAS с numKeys=2 [4088077]

Открытые проблемы:

  • [Halo Infinite] Значительное снижение производительности наблюдается на графических процессорах на базе Maxwell. [4052711]
  • [DaVinci Resolve] Этот драйвер реализует исправление проблем со стабильностью приложения creative, возникающих при интенсивном использовании памяти. Мы наблюдали некоторые ситуации, когда это исправление приводило к снижению производительности при запуске DaVinci Resolve. Это будет рассмотрено в предстоящем выпуске драйвера. [4172676]

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *