Компания NVIDIA выпустила последнюю версию своих графических драйверов GeForce — GeForce 546.17 WHQL. Новый выпуск вновь является Game-Ready для Call of Duty: Modern Warfare III, а также добавляет оптимизацию для DLSS 3 в игре Starfield.
GeForce 546.17 WHQL также исправляют несколько игровых ошибок, включая проблемы со стабильностью и снижением производительности в Alan Wake 2, улучшают функциональность и производительность NVIDIA Reflex в Counter Strike 2, устраняют проблемы с лагами на некоторых ноутбуках Advanced Optimus в Starfield и Cyberpunk 2077, а также исправляют проблемы со стабильностью в Control. Новая версия также фиксит несколько общих ошибок, о которых можно прочитать в примечаниях к выпуску.
СКАЧАТЬ (русская версия): NVIDIA GeForce 546.17 WHQL
Основные моменты GeForce 546.17
Game-Ready для Call of Duty: Modern Warfare III:
- Новый драйвер с пометкой Game-Ready обеспечивает наилучшие игровые возможности для последних новых игр, поддерживающих технологию DLSS 3, включая Call of Duty: Modern Warfare III и Starfield (DLSS 3).
Исправленные игровые ошибки:
- [Alan Wake 2] Устранение постепенного снижения стабильности и производительности при длительном гейминге [4334633]
- [Counter Strike 2] Улучшена функциональность и производительность NVIDIA Reflex [4361128]
- [Starfield/Cyberpunk 2077] Лаги наблюдается на некоторых ноутбуках Advanced Optimus [4341762]
- [Control] Проблемы со стабильностью игры при длительных игровых сессиях [4313811]
Исправлены общие ошибки:
- [OBS] Проблема разрывов при записи видео высокого разрешения [4359771]
- [Notebook] GPU заморожен в состоянии максимальной производительности [4364631]
- Эффекты прозрачности в Windows 10 отображаются некорректно после обновления драйверов [4335862]
- В некоторых системах наблюдается случайный багчек [4343844]
- [Wallpaper Engine] При клонировании обоев в многомониторной конфигурации наблюдаются разрывы [4364562]
- [Firefox Beta] Повышенное использование памяти файла страницы при включении сверхразрешения RTX Video [4359080]
Известные проблемы:
- [Discord] При потоковой трансляции игрового процесса цвета выглядят приглушенными [4349586]