Dentist Plus: для управления стоматологической практикой или клиникой

Dentist Plus — это уникальное программное обеспечение для управления стоматологией со 100% надёжностью хранения данных, которому доверились уже более 500 стоматологий (врачи и клиники) из 5 стран! Старт проекта состоялся в 2016 году, компания имеет все необходимые сертификаты для деятельности в данной сфере.

Что же особенного предлагает Dentist Plus?

Для владельцев

  1. Прибыль: Преумножайте прибыль c dentist-plus.com на более чем 30% с помощью эффективного управления и оптимизации процессов.
  2. Точность: Обеспечьте себя актуальной и детальной отчётностью, чтобы принимать обоснованные решения.
  3. Маркетинг: Повышайте лояльность и возврат клиентов благодаря специализированному модулю “Маркетинг”.

Для врачей

  1. Удобство: Экономьте время благодаря удобному и быстро заполняемого плана лечения за 30 секунд.
  2. Отчетность: Полная прозрачность и контроль над лечениями.
  3. Средний чек: Увеличивайте средний чек благодаря предоставлению комплексных планов лечения.
  4. Точность: Всегда будьте в курсе актуального расписания без ошибок.

Для администраторов

  1. Оптимизация: Удобное планирование графика работы врачей с помощью интуитивного календаря.
  2. Автоматизированные уведомления: Систематизируйте уведомления, рассылки и задачи без дополнительных усилий.
  3. Отчетность: Быстрои без ошибок получайте необходимую отчётность.
  4. Финансовый учёт: Обеспечивайте точное и надежное ведение финансовой отчетности.
dentist plus

Инновационное программное решение

Расписание и карточки пациентов

  • Удобный календарь, сортируемый по врачам, креслам и специальности.
  • Информативная карточка пациента с полным исследованием и историей пациента.
  • Готовые шаблоны лечений и диагнозы в соответствии с МКБ 10.
  • Графическая зубная формула для визуализации состояния зубов.
  • Комплексные планы лечений для целостного подхода к процессу лечения.

Умные планы лечений

  • Многоуровневые планы лечений, разделённые на этапы.
  • Конкретному врачу делегируется ответственность за каждый этап.
  • Лёгкость в применении услуг из плана лечения.
  • Наглядное отслеживание выполнения плана лечения пациента.
  • Визуализация следующего этапа и ответственного за него врача.
  • Воронка продаж, основанная на планах лечения.
  • Отчёты, демонстрирующие прогресс пациента и ход выполнения плана.

Живая лента — история пациента

  • Полная хронология действий и лечения пациента.
  • Отображение визитов, оплат и депозитов.
  • Визуализация хода выполнения плана лечения.
  • Интеграция рассылок.
  • Комментарии сотрудников для внутренней коммуникации.
  • Фото-протоколы для документирования состояния пациента.
  • Задачи и напоминания для персонала.
  • Запись звонков для отслеживания коммуникации с пациентами.

CRM и задачи

  • Инструменты для увеличения доходности и удержания пациентов.
  • Плавный переход от онлайн-заявки к записи на прием.
  • CRM формы для автоматизации онлайн-заявок.
  • Интеграция с платформой ProDoctorov для расширения функционала.
  • Воронка продаж, специализированная на первичных пациентах.
  • Задачи для персонала для эффективного управления рабочим процессом.
  • Списки для систематизации звонков.
  • Автоматическое подтверждение визитов для удобства пациентов.

Дополнительные функции для эффективного маркетинга, учёта и связи

Маркетинг, уведомления и рассылки. WhatsApp, Telegram, SMS

  1. Автоматические роботы: Напоминания пациентам о предстоящих визитах, отзывы, приглашения на повторные приемы, поздравления и регулярные профессиональные проверки.
  2. Уведомления для докторов: Информация об отмененных визитах и приходе пациентов в клинику.
  3. Уведомления для администратора: Сведения о новых задачах и необходимости связаться с пациентами.
  4. Массовые рассылки: Целевые рассылки по выбранным критериям пациентов для информирования о событиях или создания задач.

Финансовый и складской учёт

  1. Отчёты: P&L (прибыли и убытки) и Cash Flow (денежный поток) для полной финансовой прозрачности.
  2. Финансовые операции: Учёт оплат пациентов, депозиты и семейные счета.
  3. Расходы и доходы: Детализированный учет по статьям.
  4. Зарплата: Автоматическое начисление заработной зарплаты с возможностью индивидуальной настройки.
  5. Учёт материалов: Подробное распределение по креслам и врачам с автоматическим списанием при оказании услуг.

IP — телефония

  1. Регистрация звонка: При звонке от пациента система автоматически регистрирует его.
  2. Быстрый доступ: Открытие карточки звонящего пациента сразу при звонке.
  3. Быстрая запись: Возможность записи пациента на прием в один клик.
  4. Задачи: Создание задач на основе звонков и формирование лидов в воронке продаж.
16 / 100

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *