Зачем нужен IT-аутсорсинг и куда за ним обращаться

Относительно недавно в обиход разговорной речи вошло иностранное слово «Аутсорсинг», возможно многие его слышали или видели рекламные объявления, где оно упоминалось. Что же на самом деле обозначает это эффектное словечко. Аутсорсинг (от анг. outer-source-using) — это передача организацией каких-либо функций внешнему специализированному субъекту на основании договора для высвобождения дополнительных ресурсов для их дальнейшего перенаправления в приоритетный целевой сегмент деятельности. Причём, важно отметить, аутсорсинг как раз подразумевает не разовое сотрудничество, а долгосрочные отношения, как правило, с минимальным сроком на 1 год.

Существует несколько видов аутсорсинга, в этой статье рассмотрим наиболее популярный IT-аутсорсинг.

зачем нужен аутсорсинг

В качестве простого примера можно описать следующий момент. Если раньше IT компания единоразово обращалась по факту (поломка, обслуживание; замена) в организацию, предлагающую соответствующие услуги, вызывая их специалиста, то теперь заключается договор на комплекс целый нужных ей комплекс услуг на некий определённый срок. Таким образом, сотрудники компании заказчика не отвлекаются (кроме форс-мажорных случаев) от своей прямой деятельности, так как профессиональные специалисты из организации, предлагающей ИТ-аутсорсинг, решают все проблемы и вопросы как бы по умолчанию на основании подписанного договора.

Когда и к кому обращаться за IT-аутсорсингом

Как видно из примера всё достаточно просто, но существую всевозможные нюансы. Естественно если в вашей структуре 1-2 простеньких ПК и тем более прибыль не напрямую зависит от работы самих компьютеров, то в данном случае IT-аутсорсинг возможно и наверняка будет излишним. Однако если ваша компания располагает хотя бы 2-3 производительных ПК от работы которых размер прибыли уже зависит целиком, то в таком случает уже можно смело воспользоваться услугами профессионалов, например, https://ivit.pro/it-uslugi/it-autsorsing/.

что входит в услуги аутсорсинга

И так, что предлагает Ivit своим клиентам. Конечно, находясь на рынке более 10 лет, компания уже изначально знает большинство решений, что очень важно; не разбираться, что случилось, а предлагать готовое решение и результат. Наличие автоматизированного мониторинга позволит специалистам отслеживать и узнавать, а главное решать возникшие проблемы раньше, чем о них вообще узнает клиент. Оперативность — максимум всего 15 минут до реакции сотрудника, который в зависимости от возникшей проблемы передаст её в нужные руки. Ivit гарантирует 30%-ное увеличение быстродействия практически любой полноценной ИТ-системы заказчика.

Какие тарифы предлагает Ivit

Следует отметить готовые предложения из 4-х тарифов:

  • «Доступный»
  • «Стандарт»
  • «Стандарт+»
  • «Премиум»

Каждый тариф разработан на основании количества компьютеров у организации заказчика, а далее на основании это рассчитаны остальные услуги входящие в конкретный тариф. Естественно, что для тарифа «Доступный» не нужен персональный IT-специалист (системный администратор) или виртуальный IT-директор, ведь он разработан с учётом 3-6 компьютеров у клиента, а вот в пакет «Премиум», подразумевающий наличие более 40 ПК в офисе эти опции включены по умолчанию.

Важно помнить, что даже один неисправный элемент в вашей бизнес-схеме может нанести существенные потери, доверьтесь профессионалам из Ivit.

Оставить комментарий