Сегодня уже никто не станет оспаривать эффективность этого канала продвижения, ведь совершенно очевидно, что именно на социальных платформах можно поддерживать постоянную и реально качественную коммуникацию компании/бренда с клиентами. При этом речь идет не только об улучшении узнаваемости и повышении лояльности целевой аудитории, но и об увеличении объема продаж с соответствующим приростом прибыли.
Впрочем, о быстром и легком успехе речь не идет: social media marketing — метод достаточно трудоемкий и предполагает проведение внушительного комплекса работ (исключительно по грамотно составленному плану, шаг за шагом и на постоянной основе).
Воспользоваться всеми возможностями SMM позволит сотрудничество с агентством Медиасфера (5 место в Рейтинге SMM-агентств, СПб 2022).
Крутой социальный маркетинг от профессионалов
Предложение Медиасферы по данному направлению — это 4 блока работ, которые в комплексе обеспечивают максимальную эффективность:
- работа с сообществами (разработка стратегии присутствия и ведение сообществ, проведение мероприятий, реклама в популярных пабликах);
- организация крауд-маркетинга (мониторинг комментариев и отзывов, посевы в тематических сообществах, поддержание репутации на площадках-отзовиках и пр.);
- размещение таргетированной рекламы (разные форматы, 20+ параметров таргетирования);
- размещение видеорекламы («посев» в сети, продвижение с помощью блогеров, таргетинг).
Всем ли подходит SMM
Продвигаться методом проб и ошибок — утомительное и крайне дорогое удовольствие. Поэтому в Медиасфере взаимодействие предлагают начинать с определения целесообразности использования социального маркетинга для конкретного клиентского проекта.
Среди довольных клиентов Медиасферы — банки и учебные заведения, застройщики и торговые центры. С успешными кейсами по продвижению самых разных бизнесов можно ознакомиться на https://www.media-sfera.com/smm/.
Большое количество успешных кейсов и постоянное повышение квалификации в рамках специализированных конференций — хорошая гарантия безошибочности предлагаемой оценки. Специалисты агентства не ошибаются, потому что:
- полностью погружаются в клиентский бизнес;
- глубоко понимают интересы и опасения клиентов заказчика;
- действуют проактивно, предлагая эффективные решения для развития бизнеса.