Продвижение в социальных сетях

Сегодня уже никто не станет оспаривать эффективность этого канала продвижения, ведь совершенно очевидно, что именно на социальных платформах можно поддерживать постоянную и реально качественную коммуникацию компании/бренда с клиентами. При этом речь идет не только об улучшении узнаваемости и повышении лояльности целевой аудитории, но и об увеличении объема продаж с соответствующим приростом прибыли.

Впрочем, о быстром и легком успехе речь не идет: social media marketing — метод достаточно трудоемкий и предполагает проведение внушительного комплекса работ (исключительно по грамотно составленному плану, шаг за шагом и на постоянной основе).

Воспользоваться всеми возможностями SMM позволит сотрудничество с агентством Медиасфера (5 место в Рейтинге SMM-агентств, СПб 2022).

Крутой социальный маркетинг от профессионалов

Предложение Медиасферы по данному направлению — это 4 блока работ, которые в комплексе обеспечивают максимальную эффективность:

  • работа с сообществами (разработка стратегии присутствия и ведение сообществ, проведение мероприятий, реклама в популярных пабликах);
  • организация крауд-маркетинга (мониторинг комментариев и отзывов, посевы в тематических сообществах, поддержание репутации на площадках-отзовиках и пр.);
  • размещение таргетированной рекламы (разные форматы, 20+ параметров таргетирования);
  • размещение видеорекламы («посев» в сети, продвижение с помощью блогеров, таргетинг).
Продвижение в социальных сетях

Всем ли подходит SMM

Продвигаться методом проб и ошибок — утомительное и крайне дорогое удовольствие. Поэтому в Медиасфере взаимодействие предлагают начинать с определения целесообразности использования социального маркетинга для конкретного клиентского проекта.

Среди довольных клиентов Медиасферы — банки и учебные заведения, застройщики и торговые центры. С успешными кейсами по продвижению самых разных бизнесов можно ознакомиться на https://www.media-sfera.com/smm/.

Большое количество успешных кейсов и постоянное повышение квалификации в рамках специализированных конференций — хорошая гарантия безошибочности предлагаемой оценки. Специалисты агентства не ошибаются, потому что:

  1. полностью погружаются в клиентский бизнес;
  2. глубоко понимают интересы и опасения клиентов заказчика;
  3. действуют проактивно, предлагая эффективные решения для развития бизнеса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *