Ремонт мобильной и компьютерной техники

Огромное количество всевозможной мобильной и компьютерной техники в текущее время обусловлено, скорее всего, не такой уж острой необходимостью, а больше связано с острой борьбой между производителями, старающимися внедрять всё более новые функции и технологии, чтобы обойти конкурента. А уже потом происходит адаптация под определённые нужды. Таким образом ежегодно выпускается просто неимоверное число смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютерных комплектующих и периферии.

Стоит отметить, что в такой бешеной гонке за прибылью почти все производители ищут способы сэкономить на себестоимости продукции, и не всегда предлагают по-настоящему качественные узлы в конечные изделиях. Проблем попросту не избежать. Довольно таки часто случается, когда целые партии отзываются обратно в виду заводских дефектов. Иногда происходят спорные вопросы, в виду того, что изготовитель намеренно проектирует узлы, выходящие из строя через строго определённое время; плановое устаревание или запланированное.

Однако в подавляющем большинстве именно пользователь вследствие своего небрежного обращением, ищет, подходящий сервисный центр, например, ремонт ЭПЛ в Туле, чтобы привести в чувства свой девайс. В этой статье будет рассмотрены наиболее распространённые случаи обращения в сервисы по диагонстике и ремонту мобильных устройств и ПК.

Виды поломок

1. Экран. Наиболее частые проблемы с дисплеем: цветные полосы, рябь, трещины или вообще полностью разбитый экран. Основная причина поломок в подавляющем количестве случаев неаккуратное обращение самого пользователя. Хотя стоит отметить случай заводского брака, к примеру, боковые полосы на экране. В таком случае следует обратить в салон по гарантии, где было куплено устройство; его либо исправят, либо поменяют на новый экземпляр или предложат другую модель.

2. Кнопки. Клавиши, коих не много в современных смартфонах, тоже изредка могут выходить из строя или функционируют ненадлежащим образом. Зачастую загрязнение и окисление становится причиной неисправности.

3. Динамики и микрофоны. Как и в случае с кнопками, основной причиной может являться загрязнение, которое полностью или частично блокирует связь; собеседник не слышит и/или его не слышно.

4. Подзарядка. Типичный случай, когда ломается провод под оплёткой в самом «нежном месте», приводящий к отказу адаптера производить подзарядку. Так же можно выделить проблему с разъёмом, как правило, из-за небрежного обращения.

5. Софт. Проблемы с программным обеспечением могут приводить к частым перезагрузкам или выключению устройства плюс его медленной работе.

Что касаемо настольных компьютеров и их переносных аналогов, ультрабуков и ноубуков. То настоящей головной болью стало различное вредосное ПО: вирусы (трояны и прочее), скрипны для майнинга, которыми компьютер пользователя может заразиться в сети, посещая сомнительные сайты.

Диагностика

Не во всем случаях специалисты сервиса могут сходу браться за ремонт, почти всегда требуется диагностика на выявление конкретных неисправностей в виду сложности самого устройства. Здесь важно отметить, что диагностика бывает как платной, например, компьютерная, а бывает и безплатная, к примеру, сервисный ремонт Apple. Конечно, всё зависит от конкретного случая и сервиса предлагающего услуги.

ремонт мобильной и компьютерной техники

Диагностика делится на:

  • Предварительную — когда в принципе даже и не требуется разборка девайса, специалист сходу может определить неисправность. Пример. Явно хрипит динамик или разбит экран.
  • Детальную — когда гаджет полностью разбирается, отсоединяются все компоненты от печатной платы и происходит тщательная проверка каждого из них на предмет наличия неисправностей.

Здесь же для ПК можно выделить аппаратную и программную диагностику.

Важным для правильного ремонта является уточнение специалистом сервиса у владельца устройства причин поломки. Например: планшет уронили или клавиатура ПК была залита жидкостью. Исходя из всего вышеизложенного, лучше всего будет довериться профессионалам и всегда обращаться в проверенные временем сервисные центры, получившие лестные отзыва от своих клиентов.

Оставить комментарий