Огромное количество всевозможной мобильной и компьютерной техники в текущее время обусловлено, скорее всего, не такой уж острой необходимостью, а больше связано с острой борьбой между производителями, старающимися внедрять всё более новые функции и технологии, чтобы обойти конкурента. А уже потом происходит адаптация под определённые нужды. Таким образом ежегодно выпускается просто неимоверное число смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютерных комплектующих и периферии.
Стоит отметить, что в такой бешеной гонке за прибылью почти все производители ищут способы сэкономить на себестоимости продукции, и не всегда предлагают по-настоящему качественные узлы в конечные изделиях. Проблем попросту не избежать. Довольно-таки часто случается, когда целые партии отзываются обратно ввиду заводских дефектов. Иногда происходят спорные вопросы, ввиду того, что изготовитель намеренно проектирует узлы, выходящие из строя через строго определённое время; плановое устаревание или запланированное.
Однако в подавляющем большинстве именно пользователь вследствие своего небрежного обращением, ищет, подходящий сервисный центр, например, ремонт ЭПЛ в Туле, чтобы привести в чувства свой девайс. В этой статье будет рассмотрены наиболее распространённые случаи обращения в сервисы по диагностике и ремонту мобильных устройств и ПК.
Виды поломок
1. Экран. Наиболее частые проблемы с дисплеем: цветные полосы, рябь, трещины или вообще полностью разбитый экран. Основная причина поломок в подавляющем количестве случаев неаккуратное обращение самого пользователя. Хотя стоит отметить случай заводского брака, к примеру, боковые полосы на экране. В таком случае следует обратить в салон по гарантии, где было куплено устройство; его либо исправят, либо поменяют на новый экземпляр или предложат другую модель.
2. Кнопки. Клавиши, коих не много в современных смартфонах, тоже изредка могут выходить из строя или функционируют ненадлежащим образом. Зачастую загрязнение и окисление становится причиной неисправности.
3. Динамики и микрофоны. Как и в случае с кнопками, основной причиной может являться загрязнение, которое полностью или частично блокирует связь; собеседник не слышит и/или его не слышно.
4. Подзарядка. Типичный случай, когда ломается провод под оплёткой в самом «нежном месте», приводящий к отказу адаптера производить подзарядку. Так же можно выделить проблему с разъёмом, как правило, из-за небрежного обращения.
5. Софт. Проблемы с программным обеспечением могут приводить к частым перезагрузкам или выключению устройства плюс его медленной работе.
Что касаемо настольных компьютеров и их переносных аналогов, ультрабуков и ноубуков. То настоящей головной болью стало различное вредоносное ПО: вирусы (трояны и прочее), скрипны для майнинга, которыми компьютер пользователя может заразиться в сети, посещая сомнительные сайты.
Диагностика
Не во всем случаях специалисты сервиса могут сходу браться за ремонт, почти всегда требуется диагностика на выявление конкретных неисправностей ввиду сложности самого устройства. Здесь важно отметить, что диагностика бывает как платной, например, компьютерная, а бывает и безплатная, к примеру, сервисный ремонт Apple. Конечно, всё зависит от конкретного случая и сервиса предлагающего услуги.
Диагностика делится на:
- Предварительную — когда в принципе даже и не требуется разборка девайса, специалист сходу может определить неисправность. Пример. Явно хрипит динамик или разбит экран.
- Детальную — когда гаджет полностью разбирается, отсоединяются все компоненты от печатной платы и происходит тщательная проверка каждого из них на предмет наличия неисправностей.
Здесь же для ПК можно выделить аппаратную и программную диагностику.
Важным для правильного ремонта является уточнение специалистом сервиса у владельца устройства причин поломки. Например: планшет уронили или клавиатура ПК была залита жидкостью. Исходя из всего вышеизложенного, лучше всего будет довериться профессионалам и всегда обращаться в проверенные временем сервисные центры, получившие лестные отзывs от своих клиентов.