SEO (Search Engine Optimization) — считается ключевым моментом в развитии интернет-бизнеса, продвижении сайтов и маркетов. Вывод на Топовые позиции в поисковой системе Яндекс имеет множество нюансов. Адаптация ресурса под алгоритмы ранжирования — остаётся ключевым моментом для привлечения ЦА.
Методы технической оптимизации
1. Подбор CMS
Система управления контентом является основой сайта, влияющей на дальнейшее продвижение. Есть ряд профессиональных CMS, например, 1С-Битрикс. Он позволяет качественно и корректно масштабировать и обновлять веб-ресурсы. Но лицензия на применение стоит дороже и поэтому подходит для крупного бизнеса.
2. Применение «Яндекс. Вебмастера»
Сервис позволяет контролировать позиции и настраивать технические моменты. Инструмент необходим для выявления технических ошибок, и оценки скорости загрузки сайта и адаптации под мобильные устройства.
3. Запуск «Яндекс. Метрики»
Инструмент необходим для наблюдения и выявления реакции пользователей, посетивших сайт, также для отслеживания источников трафика и контроля эффективности переходов по рекламной ссылке. Подробнее о SEO-продвижении можно узнать здесь.
4. СЕО-аудит
Регулярное проведение технического анализа позволяет оперативно выявлять и исправлять ошибки, влияющие на скорость загрузки страниц. Аудит можно проводить при помощи специальных сервисов или обратиться к специалистам по СЕО. При обращении к профессионалам или в агентство владельцы сайтов получают не только развернутый отчет, но и подробные рекомендации по исправлению ошибок.
Что входит в продвижение
Этапы развития в первую очередь зависят от первичного состояния сайта:
- Проведение аудита. Специалист по СЕО анализирует все показатели и проводит оценку прочих параметров, например, количество пользователей, посетивших сайт, техническая наполненность, наличие или отсутствие критических ошибок. После аудита эксперты составляют подробный план по оптимизации.
- Сбор семантического ядра. Правильный подбор позволяет подобрать запросы и не потерять потенциальных пользователей. Данный этап необходим в продвижении любых сайтов.
- Оптимизация. При возникновении проблем пользователи покинут сайт, а фирма лишится потенциального потребителя. Чтобы избежать этого, специалисты проводят оптимизацию, дополнительно проверяют структуру, фото и текстовой контент, пиктограммы и прочие элементы.
- Индексация сайта. Чтобы пользоваться ресурсом, специалисты индексируют контент и каждую страницу. Индексация позволяет проверить активность всех кнопок и ссылок, наличие и отсутствие продукции, предлагаемой компанией.
- Тестирование сниппетов. Сниппетами являются разные вариаций описаний сайта, метатеги и прочие элементы. Пример сниппетов – присутствие ключевых фраз в описании, позволяющих открывать нужный раздел на сайте.
Улучшение коммерческих факторов ранжирования
Поисковик, как правило, предлагает пользователям сайты, позволяющие быстро и надежно решить их запросы. Чтобы выбрать подходящие ресурсы, поисковая система учитывает определенные коммерческие факторы:
- элементы доверия (адрес, наличие контактных данных, отзывов, раздел с каталогом готовых работ и товаров и др);
- качественные снимки с описанием, функциями и сравнением рейтингов, наличие фильтров;
- ассортимент готовой продукции;
- открытая ценовая политика;
- данные о способах доставки и вариантах оплаты.