Inbound-маркетинг для эффективных сайтов

Каждый предприниматель, решивший открыть свой интернет-бизнес, должен понимать, что оставаться на виду среди множества конкурентов не всегда просто. Конечно, многие сразу тратят большие деньги на рекламные объявления. Однако такая возможность и финансовые возможности есть не у всех и именно для таких людей существует Inbound-маркетинг. Рассмотрим, что он собой представляет вкратце.

Inbound-маркетинг по-другому еще называют входящим маркетингом. Его используют для того, чтобы продвигать компанию в SMM, SEO, видео, электронных книгах, подкастах и прочих формах, которые имеются в контент-маркетинге. Подробнее о входящем маркетинге читайте в блоге Колтач, где опытные маркетологи в деталях описывают принципы его функционирования. Отслеживать его результаты достаточно просто. Для этого используется стандартная сквозная аналитика, которая знакома большинству предпринимателей. Новички же могут ознакомиться с ее работой в сети интернет.

Основная задача входящего маркетинга заключается в том, чтобы вызвать интерес у потенциальных клиентов, вызвав его добровольное внимание. Однако разберемся во всем по порядку и начнем с долговечности. Как это понимать? Дело в том, что эффект от инбаунд-маркетинга будет, но ждать его мгновенно не стоит. При этом его качество будет на порядок выше, чем у других маркетинговых систем. К примеру, если перестать вкладывать в контекст, то популярность ресурса существенно снизится.

При наличии inbound, который хорошо настроен, никаких изменений не произойдет, если перестать в него вкладываться. Поток посетителей все равно будет стабильным. Тем не менее контент является важнейшей составляющей входящего маркетинга. Поэтому он должен быть таким, чтобы пользователь проявлял к нему интерес. Отсюда следует, что создавать обычные копии нет смысла – контент должен быть уникальным. Только так можно добиться того, что бренд не затеряется в безграничных просторах интернета среди множества аналогичных.

Уникальность, конечно, важна, но без наличия экспертности она мало что значит. Поэтому при создании контента ее тоже необходимо учитывать. Если необходимо добиться присутствия сайта в топе поисковых систем, то мало просто качественно оптимизировать контент. Он должен быть еще и полезным для пользователей. Именно в этом и заключается профессиональная суть inbound-маркетинга. Создание не только уникального, но еще и познавательного контента, который составлен профессионально, позволит повысить эффективность бизнеса и популяризовать его среди конкурентов.

Оставить комментарий