Возможности учета в 1С Бухгалтерии

Задачей бухгалтерского учета является формирование отчетности. Востребованная программа 1C Бухгалтерия поможет любому бизнесу эффективно решить насущные проблемы, сформировать требуемые отчеты.

Сервисы и программа 1С постоянно совершенствуется, исходя из потребностей пользователей. 1С Бухгалтерия 8 относится к профессиональному финансовому инструменту. С помощью этого программного продукта удается автоматизировать выписку документов, подготавливать обязательную отчетность.

К ключевым особенностям 1С-Бухгалтерии относятся:

  • своевременное изменение форм отчетности с учетом требований закона;
  • внтуитивно понятный интерфейс;
  • быстрое оформление хозяйственных операций;
  • удобный расчет налогов.

Пользователь имеет возможность получать детализированную и сводную информацию на основе операций по кассе, счетов-фактур и т.д. 1С применяется для любых коммерческих компаний. Организации, занимающиеся предоставлением услуг, торговлей, другими видами деятельности смогут успешно пользоваться этой программой.

Учёт 1С Бухгалтерии

В 1C Бухгалтерии накапливаются и хранятся сведения о сотрудниках, контрагентах. Заполняются другие справочники. При этом контролируется доступ к персональным данным. Имеется возможность открыть просмотр только для некоторых пользователей.

Одна информационная база может служить для учета нескольких компаний, ИП с использованием общих справочников. При этом доступна 1С удаленно. При этом формирование отчетности выполняется отдельно. Общие списки удобно использовать, если хозяйственная деятельность компаний взаимосвязана.

Существует несколько версий программы 1С. Учет для нескольких предприятий удобно проводить в таких, как ПРОФ или КОРП.

1С работает с разными системами налогообложения:

  • ЕНВД, УСН;
  • общий режим для компаний;
  • общий режим для ИП;
  • патентная система.

При выписке документов заполнение реквизитов предприятия, контрагента происходит автоматически. После ввода названия компании или ИНН остальные данные вставляются сами.

Воспользовавшись отдельными сервисами удается узнать необходимую информацию о контрагенте, чтобы иметь возможность принятия правильного решения о целесообразности заключения сделки с ним. Можно получить сведения об изменении юр. адреса фирмы, о банкротстве компании, других событиях. Предоставляемая сервисом справка о контрагенте – это юридически значимый документ, подписанный электронной подписью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *