Изоляция, то есть ограничение выхода из дома, продолжается во многих местах по всему миру с разной степенью интенсивности в зависимости от текущей эпидемической ситуации. Из-за COVID-19 — заразного заболевания, вызываемого коронавирусом, некоторые крупные корпорации, небольшие компании, а также правительственные и негосударственные учреждения решили перейти на модель удаленной работы. Чтобы поддерживать активность в этих условиях, некоторые задачи были возложены на… чат-ботов.
Оглавление
Facebook Messenger
Чтобы лучше информировать о COVID-19, Всемирная организация здравоохранения, пользуясь глобальным охватом Facebook, запустила версию Facebook Messenger на своей платформе ВОЗ Health Alert, предлагая немедленные и точные данные о пандемии.
Интерактивная служба ВОЗ Health Alert в настоящее время доступна на английском, французском, испанском и арабском языках на официальной странице ВОЗ в Facebook, выбрав «Отправить сообщение» или нажав на специальную ссылку Messenger. По заявлению ВОЗ, следующие языковые версии — вопрос времени.
Благодаря чат-боту мы не только будем проверять слухи, разбираться с мифами о пандемии, но, прежде всего, узнаем самую свежую статистику, новости, информацию о возможностях путешествий и найдем ответы на вопросы, которые мы зададим себе.
Всемирная организация здравоохранения заявляет, что, переключившись на Facebook Messenger и другие связанные каналы связи, ВОЗ Health Alert сможет охватить до 4,2 миллиарда человек, тем самым помогая пользователям Facebook защитить себя от COVID-19, предотвратить его распространение и понять факты связанные с заболеванием.
Центры по контролю и профилактике заболеваний и Microsoft
Центры США по контролю и профилактике заболеваний представили бота, который помогает людям решать, что делать, если у них есть потенциальные симптомы COVID-19. Бот получил изящное женское имя — Клара.
Клара, обслуживающая заинтересованные стороны, включая однако в Facebook Messenger он не предназначен для диагностических или терапевтических целей. Вопросы направляют пользователей через симптомы, а затем дают рекомендации, если требуется медицинская помощь. Вы также можете найти там много советов.
Lufthansa и вся авиационная промышленность
Только немецкая Lufthansa перевозит более 10 миллионов пассажиров в месяц. В ситуации, когда большинство рейсов было отменено или отложено, количество вопросов от путешественников огромно и даже может пугать. Вот почему немцы решили, что основная задача их чат-бота — милой Элизы — будет обрабатывать эти запросы. Чтобы воспользоваться его помощью, достаточно включить, конечно же, Messenger.
Очевидно, Элиза вначале объявляет, что в настоящее время не может отвечать на жалобы и претензии на этом канале, но многие наши сомнения могут быть разрешены. Некоторые другие авиакомпании также выбрали аналогичные решения.
Доктор Грин и подбор персонала
Хотя это не пример прямо из эпохи коронавируса — и незадолго до этого — он показывает, в каком направлении могут и движутся средние компании и корпорации, в которых набор персонала продолжается круглый год. Чат-бот доктора Грина нанял на две должности — специалиста по бренду и консультанта по работе с клиентами.
В отличие от стандартных собеседований, они проводились с использованием Messenger, занимали до нескольких десятков минут, а участие в процессе набора было возможно из любой точки мира и в любое время.
Ведущие телекоммуникационные холдинги так же не отстают от современных тенденций и внедряют в своей работе самые передовые, в том числе, средства коммуникации со своими абонентами. Более подробно узнать об условиях и тарифах можно на сайте https://bezlimit-mts.ru/
Прихоть или требование?
Чат-бот, который многие давно считают технологической прихотью, может иметь решающее значение для многих компаний во время пандемии: он поддерживает или даже поддерживает работу компании, становясь виртуальным помощником. Что немаловажно, ему не нужна защитная одежда, сон и еда. Когда прямой личный контакт с потребителями и покупателями представляет собой угрозу, он помогает при полном соблюдении стандартов безопасности.