Голосовые рассылки

Один из самых эффективных способов информирования клиентов о деятельности компании – передача им сообщений по телефонной связи. Для этого применяют заранее записанный ролик, который система проигрывает конкретному клиенту после дозвона на его номер телефона.

Как реагируют на голосовые сообщения клиенты и есть ли эффект?

Часть клиентов не слушает такие сообщения. Часть – не вникает в их содержание. Но есть немалый процент потенциальных покупателей или заказчиков услуги, которые приобретают товар после того как компания сможет в голосовом сообщении объяснить все преимущества и предложит простой способ приобретения товара или заказа предлагаемой услуги.

Компания Оки-Токи предлагает эффективный, продуктивный способ рекламирования товаров, информирования клиентов фирмы о новых товарах. Автоматизированная система приема звонков клиентов, организации голосовых рассылок, позволяет с помощью нескольких несложных манипуляций передать важное для компании сообщение покупателю товара, заказчику услуги.

Простой и интуитивно понятный интерфейс виртуального контакт-центра можно использовать для обновления алгоритмов под конкретный заказ, выполнение определённой задачи. Работу колл-центра можно откорректировать под график рассылок, новые требования и режим работы колл-центра. Он может быть полностью автоматизированным или предусматривать опцию «живого» консультирования после передачи голосового сообщения.

Что важно в голосовых рассылках?

Первое, что важно знать о преимуществах голосовых рассылок – скорость передачи данных неограниченному кругу покупателей. Сообщения рассылаются с высокой скоростью и для увеличения списка потенциальных получателей необходимы только номера телефона. Все остальные данные, включая голосовое сопровождение, синтезируются автоматизированной системой. Она подключается к виртуальным ресурсам, создающим точную копию голоса человека.

К плюсам использования голосовой рассылки следует также отнести несколько положительных свойств этой автоматизированной системы, которые характерны для этой инновационной технологии:

  • минимальные затраты рабочего времени операторов колл-центра на общение с клиентами по рядовым вопросам и стандартным операциям;
  • работа с клиентами 24 часа в сутки и 7 дней в неделю без выходных и праздников;
  • переключение запросов клиентов после голосового сообщения, на конкретных специалистов по мере необходимости;
  • первичное консультирование клиентов для начальной заинтересованности продукцией фирмы.

Голосовые рассылки — составляющая часть автоматизированного колл-центра и компонент высокопродуктивной системы продаж, поддержки товаров, услуг компании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *