AMD анонсировал Radeon Vega Frontier Edition: не для игр

Где Vega? Когда появится? На Financial Analyst Day AMD 2017 года Раджа Кодури (Raja Koduri) рассказал о спекуляциях за последние несколько недель и дал ответ: «Radeon Vega Frontier Edition» — первая версия Vega, предназначенная для учёных, инженеров и дизайнеров. Девайс выйдет во второй половине июня для «пионеров» AMD. Формулировка, что Vega Frontier Edition будет выпущена во второй половине июня, выглядит так, мол AMD по-прежнему выпустит (технически) Vega во втором полугодии 2017 года… Но в данном случае здесь просто непотребительская, игровая версия чипа Vega. Такой хитрый манёвр, к сожалению, означает сдвиг временных рамок релиза для потребительских графических процессоров на базе микроархитектуры Vega после июня.

Radeon Vega Frontier Edition
показатели производительности
характеристики

Новость приводит в разочарование для всех геймеров, надеявшихся увидеть именно Vega для игр, потому что такие ходы напоминают о «курьёзе», произошедшем с двойным Fiji. Многообещающий дизайн, оказавшийся непригодным для гейменга, поэтому и был продан с небольшим успехом для создателей контента как Radeon Pro Duo. Но все же есть надежда: похоже, нам действительно придётся подождать Computex 2017, чтобы увидеть некоторые детали игрового мастерства Vega.

Vega Frontier Edition — это GPU Vega, «наблюдаемый» в течение последних нескольких недель, AMD «вложила» в него 16 ГБ памяти HBM2, и как предполагалось, здесь нет особого смысла для типичных рабочих нагрузок в играх. Но следует отметить, если в Vega действительно улучшила производительность FP32 в 1.5 раза (наиболее критичных для игр на текущий момент), наводя на мысль, что AMD по-настоящему борется с архитектурой Pascal от NVIDIA, вероятно, где-то в промежутке GTX 1070 и GTX 1080. Если такое утверждение верно, оно может означать, что действительно используется двухъядерный процессор Vega, позволяющих AMD забрать корону производительности у NVIDIA, хотя и с конфигурацией двойного GPU против единственного в настоящее время одночипового Titan Xp. И также пока не показатель: AMD Radeon Vega Frontier Edition оснащена парой PCI-Express 8-pin коннекторами, предполагающих потребляемую мощность в 300 Ватт.

вычисления

В настоящее время, похоже, AMD действительно прилагает все усилия, глядя на более высокую прибыль, доступную в профессиональном сегменте рынка, чем на потребительской графики. Давайте просто надеяться в AMD не делают это за счёт скачков игровой производительности.

Раджа, немного вернувшись к первоначальным временам AMD, когда он только стал лидером Radeon Technologies Group, отметив растущее количество графических инженеров в компании, и включая, их приверженность к основам графических вычислений: мощности, производительности и программного обеспечения. Лучшая основа для аппаратного обеспечения, программное обеспечение и маркетинг — вещи, которые, по словам Раджа, отвечают за текущие рыночные перспективы AMD, с точки зрения геймера, и с точки зрения создателя контента, приведших к увеличению рынка графики AMD.

better software

radeon reach
Radeon Rising

RTG и Radeon Rising второго издания, выходят за рамки основ, позволяя компании пойти за долларами с архитектурой премиум-класса, превосходящей как игровые, так и CAD приложения. Кодури сказал, что он согласен с генеральным директором NVIDIA Дженсеном Хуаном: в какой-то момент будущего, каждый человек станет геймером.

look at the dollars
chapter two
architecture matters
roadmap leadership

Окончательная конфигурация Vega была завершена около двух лет назад, и AMD рассчитывала на то, что у неё будет GPU, который сможет «проскальзывать» через 4K разрешение со скоростью более 60 кадров в секунду. И «Вега» добилась этого. Sniper Elite 4 запускается в 4K со скоростью более 60 кадров в секунду. Затем Раджа рассказал о контроллере AMD High Bandwidth Cache Controller, запускающий Rise of the Tomb Raider, предоставляя системе только 2 ГБ системной памяти, причем система с поддержкой HBCC обеспечивает в x3 раза большую минимальную частоту кадров, чем система, без поддержки HBCC, что наблюдалось и в прошлом, на Deus Ex: mankind Divided. Итак, теперь ясно, что это был непросто одноразовый трюк.

radeon vega
cache controller
hbcc

Докладчик также рассказал о внедрении SSG от AMD и о том, как он работает на полностью отслеживаемой трассе, а система SSG обеспечивает более плавные переходы в системе. AMD работала с Adobe над интеграцией возможностей SSG в Adobe Premiere Pro.

radeon pro vega ssg
ssg off/on
ssg

Затем Раджа «перескочил» на машинный интеллект, в котором, по его мнению, первыми не станут «зелёный» GPU NVIDIA и «голубой» CPU Intel, а будут доминировать истинные гетерогенные вычисления.

machine intelligence
machine intelligence summit
software stack

После Раджа занялся разборкой результатов DeepBench, эталону машинного обучения, где доминирует NVIDIA, шутя о том, мол AMD не попадает в эталонный тест, поскольку у компании действительно не было присутствия в данной области.

DeepBench
measuring perfomance
measuring perfomance 2

В качестве точки отсчёта AMD поставила Vega против архитектуры P100 от NVIDIA (интересно, что не против недавно анонсированной архитектуры V100, привносящая много конкретных улучшений в этот вид рабочих нагрузок), обеспечивая почти 30%-й прирост производительности.

С уважением, procompsoft.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *