Ресурс TechPowerUp, наконец, выкладывает первые реальные тесты пропатченного грядущего «Battlefield V» с активированной DirectX Ray-трассировкой и поддержкой NVIDIA RTX посредством видеокарт GeForce RTX 2070, RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Вначале тестирование с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti и WHQL драйверами GeForce 416.94 в Windows 10 1809; первоначальные результаты могут шокировать некоторых пользователей. При включенном RTX и настройках «Ultra», частота кадров снизилась почти на 50% в разрешении 1080p; ничего себе плата за реалистичную картинку.

Тесты Battlefield V с RTX_02

Это будет ещё забавно, учитывая, что даже RTX 2080 Ti не удается показать в 1080p 120 Гц. Но не всё потеряно. DICE добавила детализации к RTX. Можно переключаться между выключенным, низким, средним, высоким и ультра как «degrees» уровнями детализации RTX, в соответствии с настройкой «DXR ray-traced reflections quality». На текущий момент TPU работает над 27 новыми точками данных (каждая из видеокарт серии RTX 20 на каждом уровне RTX и на каждом из трех разрешений, которые мы тестировали). Как сообщается, они испытывают некоторую нестабильность, когда система крашится, при этом экран становится чёрным, а скорость вентилятора GPU составляет 100%.

Обновление: 4 декабря готовится новый патч от DICE, улучшающий на 50 FPS в «Battlefield V»!