Dying Light 2: обзор комьюнити мода FSR 2.0

[contents]
Dying Light 2 с комьюнити модом FSR 2.0

Ранее был рассмотрен комьюнити-мод AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 для Cyberpunk 2077, и лояльное сообщество моддеров продолжает улучшать подходящие тайтлы ещё до того, как разработчики выпустят свои патчи. Dying Light 2 — следующая игра, получившая поддержку FSR 2.0 через мод сообщества. Мод работает путем подключения к алгоритму NVIDIA DLSS через настраиваемую замену DLL. FSR 2.0 и DLSS 2.0 весьма похожи по своей природе, поэтому всё, что требуется, — это преобразовать вызовы DLSS в их эквиваленты FSR 2.0. Теоретически этот метод должен быть совместим со всеми играми, поддерживающими DLSS, но необходимы некоторые ручные настройки для каждого случая. К слову, Techland не добавила в игру официальную поддержку FSR 2.0, и будет ли она когда-нибудь, вопрос. Сегодня обзор комьюнити-патча, меняющего DLSS на FSR 2.0.

Как установить мод AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 для Dying Light 2 (ссылка для скачивания):

  • Извлеките файлы .reg и запустите EnableSignatureOverride.reg, для чего может потребоваться разрешение администратора. Каталог, в который они извлекаются, не имеет значения.
  • Извлеките nvngx.dll в Dying Light 2\ph\work\bin\x64, чтобы он находился рядом с nvngx_dlss.dll и DyingLightGame_x64_rwdi.exe.
  • Убедитесь, что в игре для режима рендеринга установлено значение D3D12/D3D12 Ultimate в дополнительных настройках видео.
  • Запустите игру, откройте параметры графики и включите параметр «DLSS».
  • Теперь игра будет работать с FSR 2.0.

Ниже сравнительные скриншоты в 4K и в разных режимах качества FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS. Для тех, кто хочет увидеть, как DLSS, FSR 1.0 и FSR 2.0 работают в движении, посмотрите параллельное сравнительное видео. Видео может помочь выявить такие проблемы, как мерцание или временная нестабильность, которые не видны на снимках экрана.

Все тесты проводились с использованием 3D-ускорителя GeForce RTX 3080 с настройками графики Ultra и включенной трассировкой лучей; размытие в движении и глубина резкости были отключены для лучшего просмотра изображения. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.3 путем замены DLL-файла.

Скриншоты

4K: Native vs FSR 1.0 Ultra Quality

4K: Native vs FSR 2.0 Quality

4K: Native vs DLSS Quality

4K: FSR 2.0 Quality vs DLSS Quality

4K: FSR 1.0 Ultra Quality vs DLSS Quality

4K: FSR 1.0 Ultra Quality vs FSR 2.0 Quality

Видео сравнение «Бок о Бок»

Отзыв

В Dying Light 2 все решения по апскейлингу реализованы с помощью отдельного ползунка повышения резкости в меню настроек, и на этот раз фильтр повышения резкости установили на 45 для FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS 2.4. Несмотря на то, что значения фильтра повышения резкости одинаковы для всех доступных решений масштабирования, изображение FSR 1.0 выглядит гораздо более резким, поскольку реализация повышения резкости FSR 1.0 использует неверные значения в пути рендеринга. Даже если установить его на 0 в меню, он применит некоторый уровень фильтра повышения резкости в пути рендеринга. FSR 2.0 также поддерживает в этой игре только API DirectX 12. Чтобы играть в режиме DirectX 11, теперь необходимо включить DirectX 12, чтобы использовать FSR 2.0.

По сравнению с FSR 1.0, качество изображения FSR 2.0 представляется очень заметным улучшением при небольшом снижении производительности. В предыдущем тестировании FSR 1.0 в Dying Light 2 утверждалось, что качество изображения при его активации довольно неудовлетворительное из-за неправильных значений фильтра резкости, чрезмерного мерцания на всем изображении в более низких разрешениях, отсутствия режима Ultra Quality, который был добавлен спустя месяц через обновление игры, и очень размытое общее изображение во всех режимах, кроме режима 4K Ultra Quality/Quality. Все эти проблемы с FSR 1.0 были решены с помощью этого неофициального патча сообщества FSR 2.0. Да, мы всё ещё можем видеть мерцание в низком внутреннем разрешении; например, режим производительности 1080p. Но кроме этого, мерцающие проблемы были значительно уменьшены.

Однако поскольку сей мод не является официальной реализацией, у него есть некоторые проблемы, которых нет в FSR 1.0 и DLSS 2.4. Наиболее заметным из них является чрезмерные ореолы на NPC на средних и дальних дистанциях. Уровень этих проблем с ореолом аналогичен DLSS 2.1. В некоторых сценариях это может даже выглядеть как смазывание, что большинство людей сочтет довольно отвлекающим. Также мод FSR 2.0 конфликтует с внутриигровым размытием в движении, создавая чёрные рамки вокруг изображения, как будто щурится, поэтому рекомендуется отключить размытие в движении. Функции трассировки лучей, такие как отражения, работают должным образом с применением мода FSR 2.0.

По сравнению с DLSS 2.4, FSR 2.0 обеспечивает аналогичный уровень качества изображения, если исключить несколько проблем, описанных ранее, которые, конечно, могут быть устранены в будущем. FSR 2.0 устраняет чрезмерное мерцание по сравнению с FSR 1.0, мелкие детали на расстоянии прорисовываются более правильно и полно, а изображение менее размыто и резко при более низких разрешениях. Наиболее заметная разница между FSR 1.0 и FSR 2.0 заключается в более низких разрешениях. В режиме «Качество» FSR 2.0 обеспечивает более высокую производительность и значительно лучшее качество изображения при более низком внутреннем разрешении относительно режима «Ультра качество» FSR 1.0. Что касается производительности, FSR 2.0 работает с небольшим снижением относительно внутреннего разрешения FSR 1.0, и по сравнению с DLSS 2.4 в этой игре FSR 2.0 в основном работает идентично DLSS 2.4 с точки зрения прироста производительности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *