Обзоры и тесты комплектующих, мониторов, новости компов и софт

Обзор антиальясинга NVIDIA DLAA — DLSS в нативном разрешении

Вступление

NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — это новый режим сглаживания на основе искусственного интеллекта для пользователей, у которых есть свободный запас графического процессора и которые хотят более высокого уровня качества изображения.
NVIDIA DLAA

DLAA использует ту же технологию, что и DLSS (Deep Learning Super Sampling), но работает с изображением в нативном разрешении, чтобы максимизировать качество изображения вместо повышения производительности. The Elder Scrolls Online — первая игра, поддерживающая NVIDIA DLAA. Эта игра также поддерживает NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) и классический TAA (Temporal Anti-Aliasing), поэтому очень взглянуть и сравнить реализации DLAA, DLSS и TAA в этом тайтле.

Ниже найдете сравнительные скриншоты в 4K, 1440p, 1080p в разных режимах качества DLSS, а также DLAA и TAA. Для тех, кто хочет увидеть, как DLAA, DLSS и TAA работают в движении, посмотрите видео для сравнения. Все тесты проводились с использованием графического процессора GeForce RTX 3080 при максимальных настройках графики; размытие движения и глубина резкости были отключены. DLSS в этой игре поставляется с версией 2.2.16.

Заключение

DLSS разработан для повышения производительности с минимальной потерей качества изображения, в то время как новый алгоритм DLAA делает наоборот, значительно улучшая качество изображения при небольшом снижении производительности. По сравнению с TAA и DLSS, DLAA явно обеспечивает лучшее качество изображения, особенно в низком разрешении.

В большинстве игр DLSS уже справлялся лучше, чем TAA, при реконструкции небольших объектов (например, проводов или листьев деревьев); однако, как показывают сравнительные изображения, DLAA ещё лучше справляется с реконструкцией таких объектов.

В Elder Scrolls Online DLAA, DLSS и TAA не используют фильтры повышения резкости, поэтому в зависимости от личных предпочтений геймер может добавить дополнительную резкость, если ему это нравится. DLAA, работающая с собственным разрешением, не полностью избавляет его от проблем с двоением, которые, однако, более выражены с DLSS.

Тем не менее, хотя ореолы по-прежнему присутствуют в DLAA, они менее заметны, чем в классическом DLSS, поскольку DLAA работает с исходным разрешением. Вам нужно будет увеличить изображение, чтобы увидеть его, а это значит, что это не проблема в обычном игровом процессе с включенным DLAA.

Многие геймеры говорили о возможности режима Ultra Quality для DLSS, чтобы обеспечить лучшее качество изображения с минимальным повышением производительности или о возможности полностью запускать DLSS с исходным разрешением.

Благодаря NVIDIA DLAA, наконец-то появилась возможность запускать высококачественное решение сглаживания без компонента апскейлинга, и оно действительно обеспечивает лучшее качество изображения, чем TAA и DLSS, но при небольшой стоимости около 8% производительности графического процессора.

Надеемся, что с этого момента DLAA будет присутствовать в каждой предстоящей реализации DLSS в игре, потому что всегда здорово иметь широкий спектр вариантов между максимальным качеством изображения и максимальной производительностью.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.