Red Dead Redemption 2: обзор комьюнити патча FSR 2.0

[contents]
Red Dead Redemption 2 с комьюнити патчем FSR 2.0

После предыдущего тестирования компьюнити мода FSR 2.0 для Cyberpunk 2077 и Dying Light 2 лояльное сообщество моддеров продолжает улучшать тайтлы ещё до того, как разработчики «запилят» свои патчи. Red Dead Redemption 2 — это следующая AAA-игра, получившая поддержку FSR 2.0 через комьюнити патч. Способ работы этого мода заключается в подключении к алгоритму DLSS от NVIDIA с помощью настраиваемой замены DLL. Технологии FSR 2.0 и DLSS 2.0 весьма похожи по своей природе, поэтому всё, что требуется, — это перевести обращения DLSS в их эквиваленты FSR 2.0.

Теоретически, этот метод должен быть совместим со всеми играми, поддерживающими библиотеки DLL, но необходимы некоторые ручные настройки для каждой игры. Для уточнения, Rockstar Games пока ещё не добавила официальную поддержку FSR 2.0 в игру, и не известно, добавят ли её вообще когда-нибудь. То, что обозревается сегодня, — это патч сообщества для замены библиотек DLSS на FSR 2.0.

Как установить мод AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 для Red Dead Redemption 2 (ссылка для скачивания):

  • Загрузите последнюю версию RDR2FSR.zip.
  • Извлеките файлы .reg и запустите EnableSignatureOverride.reg, для чего может потребоваться разрешение администратора. Каталог, в который они извлекаются, не имеет значения.
  • Извлеките все файлы в папку Red Dead Redemption 2, чтобы они были с nvngx_dlss.dll и RDR2.exe.
  • Убедитесь, что в игре установлен режим визуализации DirectX 12 в Дополнительных настройках.
  • Запустите игру, откройте параметры графики и включите настройку «DLSS».
  • Теперь игра будет работать с FSR 2.0.

Ниже сравнительные скриншоты в 4K, 1440p, 1080p и в разных режимах качества FSR 2.0 и DLSS. Для тех, кто хочет увидеть, как DLSS и FSR 2.0 работают в движении, посмотрите параллельное сравнительное видео. Видео может помочь выявить такие проблемы, как мерцание или временная нестабильность, которые не заметны на скриншотах.

Все тесты проводились с использованием GeForce RTX 3080 на настройках графики Ultra; размытие движения и глубина резкости были отключены для лучшего просмотра изображения. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.3 путем замены DLL-файла.

Скриншоты

4K: Native vs FSR 2.0 Quality

4K: Native vs DLSS Quality

4K: FSR 2.0 Quality vs DLSS Quality

Видео сравнение «Бок о Бок»

Отзыв

В Red Dead Redemption 2 реализация DLSS 2.4 использует фильтр резкости в пути рендеринга при перемещении по миру, и у него нет настраиваемого ползунка резкости — разработчики RDR 2 решили не включать эту функцию. Внутриигровое решение TAA также использует фильтр резкости в пути рендеринга, но у него есть настраиваемый ползунок резкости в меню настроек, оставлен по умолчанию. FSR 2.0 также поддерживает только DirectX 12 API в этой игре. Если играли в режиме Vulkan, теперь необходимо включить DirectX 12, чтобы использовать FSR 2.0. Поддержка Vulkan, вероятно, будет добавлена позже, как заявил создатель этого мода для Red Dead Redemption 2.

По сравнению с собственным TAA, качество изображения FSR 2.0 является очень заметным улучшением во всех разрешениях. Внутриигровое решение TAA имеет очень размытое общее изображение во всех разрешениях, кроме 4K, и очень плохую детализацию мелких объектов — например, листьев деревьев. Все эти проблемы с внутриигровым решением TAA были устранены с помощью этого неофициального патча сообщества FSR 2.0.

Однако поскольку сей мод не является официальной реализацией, у него есть некоторые проблемы, которых нет в TAA и DLSS 2.4. Наиболее заметными из них чрезмерное появление гостинга на NPC на средних и дальних расстояниях, очень заметные проблемы с мерцанием при более низких разрешениях, таких как 1080p, и чёрные следы на линиях электропередач во время движения. В некоторых сценариях это может даже выглядеть как размазывание, что большинству людей покажется довольно отвлекающим. Проблема с линиями электропередач, вероятно, связана с отсутствием надлежащей маскировки, поскольку для этого требуются разные входные данные маски по сравнению с DLSS 2.4, чтобы скрыть такие вещи, как частицы, от реконструкции. Кроме того, мод FSR 2.0 конфликтует с внутриигровым размытием движения, создавая чёрные границы вокруг изображения, как будто мы прищуриваемся, поэтому рекомендуется отключить размытие движения.

Относительно DLSS 2.4, FSR 2.0 обеспечивает аналогичный уровень качества изображения, если исключить несколько проблем, описанных ранее, которые, конечно, могут быть исправлены в будущем. FSR 2.0 даже превосходит DLSS 2.4 по уровню детализации растительности и листьев деревьев. В целом, при применении FSR 2.0 мелкие детали на расстоянии отображаются более правильно и полно, а изображение становится менее размытым и резким при более низких разрешениях. Наиболее заметное различие между внутриигровым решением TAA и FSR 2.0 заключается именно в тех самых более низких разрешениях. В режиме качества FSR 2.0 обеспечивает более высокую производительность и значительно лучшее качество изображения при работе с более низким внутренним разрешением. По сравнению с нативным разрешением, повышение производительности FSR 2.0 является большим улучшением игры, и по сравнению с DLSS 2.4 в этой игре FSR 2.0 в основном работает идентично DLSS 2.4 с точки зрения увеличения производительности в 1080p и 1440p, но в 4K DLSS 2.4 превосходит FSR 2.0 с точки зрения повышение производительности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *