Farming Simulator 22: сравнительный обзор FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS

[contents]
Farming Simulator 22: сравнительный обзор FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS

Введение

Ещё в ноябре 2021 года перед выпуском Farming Simulator 22 NVIDIA рекламировала и продвигала эту игру как часть линейки новых и будущих игр с поддержкой DLSS. Но когда тайтл запустили, он неожиданно также получил поддержку AMD FidelityFX Super Resolution 1.0 (FSR 1.0). Недавно Farming Simulator 22 был обновлен для поддержки AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) и стал второй игрой, полностью поддерживающей эту технологию. К слову, фермер симулятор также поддерживает функцию NVIDIA Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA).

Ниже представлены сравнительные скриншоты в 4K в разных режимах качества FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS; скриншоты DLAA и TAA также доступны в раскрывающемся списке. Для тех, кто хочет увидеть, как DLAA, DLSS, FSR 1.0 и FSR 2.0 работают в движении, посмотрите параллельное сравнительное видео. Видео может помочь выявить такие проблемы, как мерцание, которые не видны на снимках экрана.

Все тесты проводились с использованием видеокарты GeForce RTX 3080 с настройками графики «Очень высокие» с отключенными размытием изображения в движении и глубиной резкости. DLSS в этой игре поставляется с версией 2.3.4.

Скриншоты

4K: Native TAA vs DLAA

4K: Native TAA vs DLSS Quality

4K: Native TAA vs FSR 1.0 Quality

4K: Native TAA vs FSR 2.0 Quality

Видео сравнение «Бок о Бок»

Отзыв

После патча 1.5 в Farming Simulator 22, добавилась поддержка FSR 2.0, то есть разработчики добавили ползунок фильтра повышения резкости во все доступные решения для апскейлинга (FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS 2.3). В прошлом только FSR 1.0 имел фильтр повышения резкости в пути рендеринга без возможности его настройки, но он был достаточно хорошо настроен разработчиками. Прямо сейчас у игроков есть возможность настроить его от 0 до 2.0. По умолчанию игра устанавливает значение резкости на 1.0 для всех доступных решений масштабирования, поэтому этот параметр был сохранён для тестирования.

При запуске игры в собственном разрешении с включенным TAA она страдает от мерцания на стальных объектах и ​​листьях деревьев при перемещении по миру. Включение FSR 1.0 делает эту проблему ещё более заметной, поскольку FSR 1.0 использует данный метод сглаживания в качестве основы перед выполнением прохода рендеринга FSR 1.0. Чем ниже внутреннее разрешение, тем более заметной становится эта проблема при включении TAA или FSR 1.0. С включенным FSR 2.0 эти проблемы мерцания полностью устраняются в 1440p и выше, поскольку уже используется собственное, более продвинутое временное сглаживание в пути рендеринга, как это делает DLSS. В 1080p можно заметить некоторые проблемы с мерцанием, если увеличить изображение и внимательно посмотрите на него. DLSS также имеет эту проблему в FHD, но она менее заметна, и также нужно увеличить изображение, чтобы заметить её. Только при включении DLAA эти мерцающие проблемы полностью исчезают в 1080p.

В Farming Simulator 22 FSR 2.0 обеспечивает лучшее качество изображения, чем обычное, за счёт устранения артефактов, создания менее размытых изображений по сравнению с TAA и большей детализации тонких объектов и листьев деревьев, а также повышения производительности. FSR 2.0 очень близок к DLSS по качеству изображения, но с точки зрения производительности DLSS превосходит его. Говоря о производительности, есть некоторые проблемы с многопоточной производительностью ЦП, а мощные GPU, такие, как GeForce RTX 3080, станут узким местом ЦП в большинстве последовательностей игры в 1440p и ниже. Только в 4K можно увидеть разницу в производительности относительно DLAA и TAA.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *